БИБЛИОТЕКА. ИНФОРМАЦИЯ. ЗНАНИЕ

Выпуски журналов2016. Выпуск 4 (13) (июль-август)БИБЛИОТЕКА. ИНФОРМАЦИЯ. ЗНАНИЕ

Е.В. БРУЙ, Е.В. СОЛОВЬЕВА КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА БИБЛИОТЕЧНЫХ СОТРУДНИКОВ ВУЗА (ПО МАТЕРИАЛАМ ИССЛЕДОВАНИЙ В БИБЛИОТЕКЕ НИУ ВШЭ)

Е.В. БРУЙ,  Е.В. СОЛОВЬЕВА

КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

БИБЛИОТЕЧНЫХ СОТРУДНИКОВ ВУЗА

(ПО МАТЕРИАЛАМ ИССЛЕДОВАНИЙ В БИБЛИОТЕКЕ НИУ ВШЭ)

Актуальность исследования коммуникативной культуры библиотечно-информационных специалистов обусловлена задачами библиотеки вуза как центра информации,  социализации, инкультурации и  развития личности. В статье приводятся результаты исследования уровня коммуникативного мастерства сотрудников библиотеки. Рассматривается формат повышения их квалификации в условиях библиотеки как самообучающейся организации.

The relevance of the study of communicative culture of librarians due to the tasks of the university library as a center of information, socialization, enculturation and personal development. The article presents the results of the study the level of communicative skills of the library staff. Increase of their qualification in the conditions of library as self-training organization is considered.

 Ключевые слова: библиотечно-информационные специалисты, коммуникативная культура, библиотека вуза как самообучающаяся организация/ library and information specialists, communicative culture, library of higher education institution as self-training organization.