2014 Выпуск 2 (ноябрь)

Выпуски журналов 2014 Выпуск 2 (ноябрь)

Ю. Н. Столяров Культурный кодекс: как корабль назовёшь, так он и поплывёт… О понятийных изъянах в проекте Федерального закона о культуре

Ю. Н. Столяров

Культурный кодекс:

как корабль назовёшь, так он и поплывёт…

О понятийных изъянах в проекте Федерального закона о культуре

А.Ю. Алексеев ЭЛЕКТРОННАЯ КУЛЬТУРА В КОНТЕКСТЕ ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКОЙ МЕТОДОЛОГИИ

А.Ю. Алексеев

ЭЛЕКТРОННАЯ КУЛЬТУРА В КОНТЕКСТЕ ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКОЙ МЕТОДОЛОГИИ

Д.Г. Дрейцер МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЕВРОПЕЙСКОМ СОЮЗЕ

Д.Г. Дрейцер

МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 В ЕВРОПЕЙСКОМ СОЮЗЕ 

В.С. Зайцев А.П. ЧЕХОВ КАК ИДЕЯ

В.С. Зайцев

А.П. ЧЕХОВ КАК ИДЕЯ

С.М. Хабибрахманова ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

С.М. Хабибрахманова

ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ТВОРЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ:

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

О.В. МХИТАРЯН ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА МУЗЫКАНТА КАК УСЛОВИЕ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМОРАЗВИТИЮ

О.В. МХИТАРЯН

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА МУЗЫКАНТА КАК УСЛОВИЕ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМОРАЗВИТИЮ

В.Ю. Иотова ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ БИБЛИОТЕЧНЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ ГОТОВНОСТИ К РАБОТЕ С НОВЫМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ (НА ПРИМЕРЕ СИТУАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ)

В.Ю. Иотова

ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ БИБЛИОТЕЧНЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ ГОТОВНОСТИ К РАБОТЕ

С НОВЫМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

 (НА ПРИМЕРЕ СИТУАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ)

Р.В. ПАРАМОНОВ ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В СКАНДИНАВСКИХ БИБЛИОТЕКАХ: АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА

Р.В. ПАРАМОНОВ

ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В СКАНДИНАВСКИХ БИБЛИОТЕКАХ:

АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА

О.В. ЛЕВЕРЬЕВА К ВОПРОСУ ОБ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ САЙТА ПО КУЛЬТУРЕ

О.В. ЛЕВЕРЬЕВА

К ВОПРОСУ ОБ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ САЙТА ПО КУЛЬТУРЕ

Т.А. ПЕТРОВА РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА КУЛЬТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ «МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА НАРОДОВ СЕВЕРНОЙ АЗИИ»)

Т.А. ПЕТРОВА

РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА КУЛЬТУРЫ

(НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ

«МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА НАРОДОВ СЕВЕРНОЙ АЗИИ»)